Гарантия и сервис
Все товары розничной сети и сайта TIMECODE являются подлинными, имеют оригинальную комплектацию, и обеспечиваются официальной гарантией от производителей.
На все товары распространяется гарантия соответствующих сервисных центров, указанных в гарантийных талонах (сервисных книжках) - от 1 года и более. На ряд товаров мы предоставляем дополнительную гарантию от нашей компании. В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе товаров, приобретенных в наших магазинах, обратитесь в сервисные центры, указанные в вашем гарантийном талоне.
После покупки обязательно сохраняйте чеки и бирки приобретенных ювелирных изделий – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта.
Список сервисных центров:
TEMPUS WATCH
Москва, м. Тульская, Люсиновская ул., 72
8 (800) 300-58-72звонок по России бесплатный
+7 (495) 203-42-82
shop@tempus-watch.ru
Вы также можете воспользоваться услугами сервиса TEMPUS WATCH для бесплатной замены элемента питания в течение 14-и дней после покупки.
Для передачи часов в сервисный центр, находящийся в Москве необходимо согласовать отправку с сервисным центром.
После ремонта мы пришлем вам часы обратно. Если же случай не будет признан гарантийным, наши менеджеры или сотрудники сервисного центра свяжутся с вами и сообщат стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях.
Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется
На изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:
- следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.);
- следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.);
- следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур;
- повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.);
- повреждения, полученные в результате воздействия влаги и связанные с нарушением правил эксплуатации;
- повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.);
- повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов, веществ, насекомых;
- повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты);
- прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
Не является дефектом:
- разрядка элемента питания (батарейки), установленного производителем;
- естественный износ элементов в процессе эксплуатации: истирание поверхности, в том числе покрытия, корпуса, кнопок, головок часов, ремешка;
- отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
- рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
- люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;
- отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.